Ремонт PowerShift Ford (250) с двойным сухим сцеплением
На данной коробке PowerShift DCT 250 применяется двойноем сухое сцепление в сочетании с электромагнитным регулированием в этой коробке передач одновременно выберается две передачи. При этом одна передача включена в режиме движения, вторая уже в зацеплении, но за счет второго сцепления которое разомкнуто мгновенно переходит на следующую передачу. В зависимости от положения педали газа и запроса водителя размыкается сцепление активированной до этого передачи и одновременно смыкается сцепление предварительно выбранной передачи. В результате такого перекрытия сцеплений при переключениях передач потерия тягового усилия минимальны
Основные неисправности DCT 250
1. Блок управления КПП (ТСМ)
2. Сцепление
3. Вилка А или вилка В
4. Течь сальника первичного вала
5. Хруст или скрежет при переключении передач
6. Рывки и толчки при езде
Уважаемые автолюбители, если Вы столкнулись с проблемами КПП которые описаны выше,то наши специалисты грамотно и недорого помогут Вам отремонтировать КПП. В нашем Техцентре работают опытные и квалифицированные мастера, которые имеют большой опыт ремонта КПП, а так же наши специалисты используют только оригинальное дилерское оборудование IDS, при помощи которого можно точно и быстро найти неисправности КПП!!!
Звоните!!! +7 (925) 063 22 33 / +7 (964) 710 22 33
Отзывы о нас
Была проблема с роботом на короле, приех Александр, починил, дал рекомендации. Быстро и по доступным ценам.
Все понравилось.
Хочу ещё раз сказать СПАСИБО всем сотрудникам сервиса, в частности Александру! Машинку купили недавно, с пробегом, РКП....