Адаптация (АКПП, ММТ,DSG. (коробки-робот) ABS и т.д.)

 

    Электронный блок вашего автомобиля, или ЭБУ, это, грубо говоря, мозги машины. По-другому автолюбители называют его также контроллером или компьютером. И именно от ЭБУ зависят столь немаловажные аспекты работы автомобиля, как впрыск топлива или работа двигателя на холостом ходу, правильный алгоритм переключения передач АКПП, ММТ,DSG. корректная работа системы ABS и так далее. Что такое адаптация блоков? Адаптация электронных блоков есть ничто иное, как процедура оптимизации программы электронных блоков. С помощью адаптации ЭБУ получает определенные набор параметров, что способствует правильной работе соответствующего агрегата на конкретном автомобиле. Адаптацию электронных блоков производят на исправных автомобилях. Для каждого авто пишется индивидуальная программа в зависимости от марки машины, программирование происходит  через диагностический разъем. 

В каких случаях требуется адаптация:

1.  При замене блоков управления ДВС, АКПП, ММТ,ABS и т. д

2.  После ремонта блоков ДВС, АКПП, ММТ, DSG, ABS и т. д

3.  После снятия  «плюсовой»  клеммы АКБ на долгий период

4.  После замены сцепления на коробке - робот или при замене самой коробки

5 . При замене АКБ

    К примеру. На сегодняшний день, многие современные автомобили оснащаются роботизированной коробкой передач.  Отдельные комплектации  популярных городских моделей - Toyota Corolla, Aygo, Yaris, Auris,  Peugeot 107, 207, 4008, 4007,  Ford Fusion, Ford C-Max, Ford Mondeo, Ford Focus, Ford Kuga, Citroen C1, C2, C3, C4 C5, C-Crosser, Honda, Opel, VW , Mercedes, BMW  - за счет роботизированной коробки, переключения передач (РКПП)  удобны и практичны в эксплуатации. Однако за все преимущества приходится платить. Коробка-робот изнашивает сцепление быстрее, чем опытный  водитель на механике. Примерно через 30 -50 тыс. км. пробега сцепление на автомобилях, оснащенных коробкой - роботом, начинает проявлять признаки неисправности.  Основные жалобы по поводу коробки передач звучат так: замедленное срабатывание (коробка «буксует»), повышенный шум, не включается передача, не едет и т.д

    Не спешите менять сцепление! Зачастую достаточно воспользоваться более доступным методом: программная адаптация сцепления и адаптация приводов роботизированной КПП с помощью специализированного оборудования.

 

 Если у Вас возникли проблемы, то позвоните нам.

 

 

+7 (925) 063 22 33  /  +7 (964) 710 22 33

Компьютерная  диагностика от 2 000 рублей! 

 

 

 

Выезд мастера по Москве:  oт 1000 руб.

Выезд мастера за пределы Москвы: от 2000 руб.

 

Цены на услуги